г. Воронеж
пр-т Патриотов, 45б

График работы
Пн-Сб 9:00-18:00

Удаление вмятин без покраски

Хороший владелец автомобиля любит, холит и лелеет свое транспортное средство, независимо от того, какого оно года выпуска или состояния. Даже мелкая вмятина на автомобиле способна расстраивать каждый раз при взгляде на него. Но больше не нужно откладывать ремонт этих незначительных недостатков только из-за нежелания оставлять автомобиль на покраску и нарушать заводское покрытие. Современные технологии позволяют проводить ремонт вмятин без покраски в Воронеже в автоцентре «Автотранс».

Компания оснастила боксы необходимым оборудованием, обеспечивающим весь комплекс услуг для ремонта, диагностики и планового обслуживания транспортных средств, в том числе специалисты компании проводят удаления вмятин, без повреждения заводского лакокрасочного покрытия. Следует отметить, что данный метод применим не для всех повреждений, в некоторых случаях удалить вмятину не нарушая краску не получается. Чтобы узнать о возможности подобного ремонта, необходимо проконсультироваться с мастерами СТО «Автотранс», специализирующихся на данном виде работ.

Новый современный способ

Плюс современных автомобилей в использовании тонкого металла для изготовления кузова, такой подход делает материал податливым к выравниванию. Способствует этому толщина и способность возвращать форму, так как отштампованные металлы имеют «память формы», благодаря чему легко выгибаются в первоначальное положение. Эти особенности современного металла, используемого в автомобилестроении сделали возможным использование метода устранения вмятин не нарушая краску. Его преимущества:

  • эффективность – возвращает первоначальный вид;
  • скорость – удаление вмятины проходит быстро и занимает от 15 до 120 минут, зависит от площади и сложности деформации, необходимости снимать обшивку салона для доступа к внутренней плоскости детали, в отличие от длительных покрасочных процедур это быстро;
  • экономичность – ремонт обойдется на порядок дешевле, чем стандартное удаление повреждения с помощью шпатлевки и окрашивания;
  • качество результата;
  • щадящий режим для обработки кузова, не имеющий негативных последствий.

Для каких повреждений подходит

Не каждое повреждение приемлет данный метод, соблюдаются некоторые условия:

  • ранее участок не повреждался и не восстанавливался;
  • на металле нет сквозных дырок;
  • лакокрасочный слой остался целым, на нем нет разрывов, значительных трещин, доходящих до металла, сколов;
  • автомобиль выпущен не более 15 лет назад.

Размер вмятины не имеет значения, правильное соблюдение технологии исправляет даже большое по площади повреждение. Наиболее сложные участки:

  • пороги под дверью;
  • кромки элементов крышки багажника;
  • стойки крыши.

Мастера автотехцентра «Автотранс» убирают без следа повреждения на авто любой сложности, площади и локализации. Если же беспокрасочный метод не подходит, мастера предложат альтернативу – стандартная рихтовка или сварка, покраска. Качество выполнения работ не оставит возможности найти место покраски невооруженным глазом.

Разнообразие технологий

Каждый используемый метод предполагает только механическое воздействие: сжатый воздух, смена давления, магниты, подогрев детали, ударно-силовой способ.

  1. Сжатый воздух предусматривает наличие вакуумного прибора, работающего по принципу значительных перепадов давления, за счет чего метал выгибается наружу и принимает первоначальную форму. Присоску размещают максимально к центру вмятины, фиксируют и вытягивают на себя сильны рывком. Часто метод сочетают с воздействием на место повреждения рычагом.
  2. Магниты эффективны для удаления вмятин небольшого размера, под них подкладывают ткань для защиты поверхности от царапин. Магнит передвигают от периферии повреждения к центру, стараясь потянуть металл и выгнуть.
  3. технология предусматривает использование фена, термическое воздействие на металл размягчает и делает податливым для выгибания. Используются законы физики, предусматривающие не механическое воздействие, а способность материалов расширяться и сужаться под действием высоких и низких температур. Вмятину нагревают струей теплого воздуха, а затем направляют на нее охлажденную до -78 градусов струю охлажденного воздуха. Подобный контраст заставляет металл выгибаться самостоятельно и принимать первоначальную форму. Метод называют «тепловой шок».
  4. Эффективным методом остается выстукивание. Легче применять к тем деталям, которые снимаются с корпуса. Лицевой поверхности обеспечивают защиту и обращают вниз, а по изнаночной работают рихтовочным молотком. Повреждения небольшой площади обрабатывают от центра к краю, в противном случае двигаются в обратном направлении. Сложности метода проявляются только при невозможности демонтировать деталь. Краска не повреждается, ее надежно защищают. Цена на работы зависит от площади повреждения.
  5. Клеевой аппликатор – этот метод предусматривает нанесение на поверхность мини-лифтера, специального аппликатора и термического клея. Аппликатор фиксируют на поверхности, цепляют к нему лифтер и вытягивают поврежденную область. После клей без следа убирается с поверхности специальными химическими составами, повреждения краски при этом не происходит.