г. Воронеж
пр-т Патриотов, 45б

График работы
Пн-Сб 9:00-18:00

Как осуществляется удаление вмятин, сколов, царапин на авто

09/28/2018 - 10:46

Удаление вмятин имеет две технологии – с покраской или без нее. Беспокрасочный метод становится все более популярным, так как позволяет убрать вмятину за короткий промежуток времени, при этом заводское покрытие сохраняется. Способ не применим для тех повреждений, которые имеют разрывы, сколы или повреждения краски.

Как удаляют вмятины без покраски

Такой тип ремонта может длиться от 15 минут до пары часов, в зависимости от повреждения и инструментария.

Работает метод очень просто:

  • место повреждения нагревают, чтобы ЛКП стало эластичным и не разрывалось;
  • к центру вмятины особым составом приклеивают вытягивающий инструмент;
  • когда клей высохнет, вмятину выстукивают обратным молотком;
  • после процедуры на поверхности может остаться выпуклость, ее выстукивают молотками разного размера и уровня жесткости.

В результате получается элемент, не отличимый от нового. Преимущество метода в экономии средств, так как нет необходимости проводить покраску, и в возможности сохранить заводское покрытие. Еще один плюс – высокая скорость проведения работ, в отличие от покрасочного метода.

Как удаляют царапины, сколы и трещины

Если на элементе есть повреждения, которые занимают менее 50% его площади, то оптимально подойдет локальный ремонт. В таком случае элемент окрашивается не полностью, ремонту подвергается только та часть, на которой есть нарушения.

Работа проводится в несколько этапов:

  1. Повреждение вышкуривают плоским брусом с наждачной бумагой на нем. Производят манипуляции до тех пор, пока повреждение не сравняется с поверхностью. Если нужно, место покрывается слоем шпатлевки, в тех случаях, когда повреждение глубокое и дошло до металла.
  2. Далее область обезжиривают и грунтуют, что позволяет скрыть повреждение окончательно.
  3. По грунту еще раз проходят наждачкой, но в данном случае уже с крупным зерном. Это необходимо для предотвращения шагрени. Проводится матирование мелкой шкуркой.
  4. Проводится компьютерный подбор краски, чтобы она полностью соответствовала цвету кузова.
  5. Маляр наносит краску на материал в 2-3 слоя небольшой толщины, именно так гласит стандарт окрашивания большинства автомобильных заводов. В результате всех манипуляций подвергающееся ремонту место ничем не будет отличаться от прочих участков кузова.
  6. На высохшую краску наносится лак. После высыхания он полируется, что помогает убрать мелкие недочеты, которые возникают во время окрашивания.

Как осуществляется удаление вмятин, сколов, царапин на авто в ближайших автосервисах, узнавайте на сайтах компаний.