г. Воронеж
пр-т Патриотов, 45б

График работы
Пн-Сб 9:00-18:00

Хитрости полировки авто, которые не знают водители

09/28/2018 - 10:11

Нашли пару часов времени для любимой машины, собрались ее отполировать, а с чего начать, как делать правильно, не очень и знаете.

Опытные водители, старой закалки, всегда делали уход за машиной сами. И посмотрите на их старые модели авто, они выглядят под час лучше новеньких.

Сам мою, сам полирую

Сергей Степанович водитель с 20 летним стажем, поделился хитростями, как отполировать автомобиль самостоятельно. Все дело не в импортной полироли, не в лакокрасочном покрытии, а в мелочах.

  1. Вымыть и высушить поверхность машины. Она должна быть сухой во всех местах. Проверяется сухость обычной бумажной салфеткой. Пройдите ею по стыкам, там, где могла остаться влага.
  2. Машину надо загнать в гараж или убрать ее с солнца и сквозняка.
  3. Если полироль попадает на резину, пластик, срочно вытирайте. Не ждите пока она станет твердой, тогда ее ничем не убрать.
  4. Пару раз в год полировать кузов восковыми составами. Нет ничего лучше из защиты. Он и краску сохраняет, и блеск добавляет, и как антиржавчина работает. А при мойке остается на поверхности, машина быстрее сохнет. Что и в дождь хорошо – капли сами стекают.

Процесс полирования

Подготовить ветошь или автогубку, кто к чему привык. Чистую материю, чтоб без единой ворсинки.

Внимательно прочитать инструкцию на средстве. Сейчас их так много, столько у каждого производителя своих «примочек». Чуть не в ту сторону натер, все – эффекта ноль (шутка).

Выбираете небольшой участок кузова, больше чем 30 на 30 не стоит, быстрее не получится закончить работу, а прибавится больше возни.

Наносите полировальное средство, ждете пока подсохнет. Очередь гладкой тряпочки поработать, берете и натираете ею, растягивая полирующее средство от центра к краям.

Так же со вторым, третьим и последним участком. Работа монотонно-методичная.

Почему не стоит сразу всю натереть жидкостью? Она сохнет, а пока вы доберетесь до последнего фрагмента, станет как засохший ПВА. Вроде и прозрачный, а матовое вылазит, вроде и не крепкий, а не сдерешь.